Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 186 человек на форуме!!!| По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС (bCODE), в тему: "Вопросы к администрации" или на e-mail: omowetforum@gmail.com | Форуму омовет - 2 года

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » Учительнице приспичило(рассказ из интернета).


Учительнице приспичило(рассказ из интернета).

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

Наталья сразу после института устроилась на работу учительницей литературы. Ее школа оказалась очень серьезной. Здесь была дисциплина с которой ей еще не приходилось сталкиваться. Ей провели инструктаж, на котором объяснили что она должна обязательно быть на уроке еще за 2 минуты до его начала. Вовремя урока строго запрещается куда то выходить ей самой и отпускать учеников даже в туалет (пускай делают в штаны, такие были слова директора) . За первых 2 месяца работы Наталья строго придерживалась правил. Однажды она даже стала свидетелем того как девочка в 8-ом классе описалась на ее уроке, она очень просила позволить ей выйти но это было запрещено. Был очередной рабочий день. Наталья как всегда собиралась с утра на работу. После вчерашнего дня рождения у нее в желудке творилось что то неладное, немного подташнивало, потому идти на роботу не особо хотелось но выбить больничный молодой работнице было сложно потому надо было идти. Наташа одела свой серый сарафан выше колен, который хорошо подчеркивал ее фигуру, и пошла на остановку.
     По дороге в маршрутке Наталья начала чувствовать что ее проблема в желудке опустилась немного ниже, она начала хотеть в туалет. Пока она доехала до остановки ей достаточно сильно приспичило. Наталья расплатилась за проезд, вышла и взглянула на часы: оставалось еще 15 минут до начала урока, она еще успевала заскочить в уборную (идти до школы было около 5-ти минут) .
     Наташа быстрым шагом дошла до школы и, не заходя в учительскую, побежала в туалет но при входе в это заведение ее остановила завуч и попросила срочно пройти с ней в кабинет и написать какое то заявление. "Только этого еще не хватало" подумала Наташа, она уже не просто сильно, а очень сильно хотела срать. Но пришлось идти. Она зашла в кабинет завуча, села за стол и начала писать заявление. Когда Наташа дописывала последние строки раздался звонок на урок. Наталья дописала свое заявление и решила попросить у завуча позволение опоздать немножко на урок, поскольку ей очень нужно забежать в уборную. И это было зря. Завуча это очень заинтересовало, она сказал что давно пора было продемонстрировать ученикам что не только они но и учителя терпят когда очень хотят в туалет. Она не позволила Наташе никуда уходить и даже провела ее до дверей класса чтобы она сама не убежала в санитарную комнату.
     Заходя в класс Наталья подумала про себя, что сейчас прижмется попой к стулу и как-то вытерпит 45 минут, ей уже однажды пришлось терпеть в поезде на станции и она тогда тоже сильно хотела по большому.
     Наташа так и сделала: зашла, поздоровалась со своим 10-им классом, села и продиктовала тему урока. Но уже через первые 5 минут Натальи приспичило так, что она не знала что делать. В животе громко урчало и весь класс мог это слышать. Кроме того она не могла сидеть спокойно и начала ерзать. Вскоре ребята поняли в чем ее проблема и начали тихонько хихикать. Их учительница хочет какать, это было очень интересно, они сами в прошлом делали в штаны но учителей в таком критическом положении никогда не видели.
     Наташе стало очень стыдно, но еще больше она хотела в туалет, дно срывало по полной, ей начало казаться что она сейчас обосрется по полной. Она уже не рассказывала материал, а просто диктовала, но даже это было сложно.
     Наташа посмотрела на часы, прошло только 15 минут. Ее охватила паника: я никак не дотерплю, сейчас обосрусь перед классом. Еще через 5 минут Наталья поняла что не может больше диктовать материал и решила дать ученикам задание самим читать его с учебника.
     После этого ей стало чуть чуть легче, теперь она могла спокойно сидеть на стуле и ерзать когда сильно прижимало.
     Так прошло еще 10 минут. До перемены оставалось 15 минут. У Натальи Степановны начались очень сильные приступы. После очередного она ухватилась за коленко и очень сильно заерзала, ученики все тихо захихикали, понимая что происходит. После этого сильные приступы начали повторятся с очень завидной регулярностью, урчания в животе стали очень громкими. Наталья уже ни на что не обращая внимания откровенно сильно ерзала. Она была вся красная, ей было очень стыдно. До конца урока оставалось 5 минут, Наташа как-то дотерпела, сильно ерзая.
     Как только раздался звонок Наталья поняла что спасена. Она задала домашнее задание и побежала в туалет, зная что эта перемена только 5 минут. Возле туалета оказалась очередь, многие учительницы хотели облегчится, в том числе и завуч. Завуч, увидев Наталью Степановну, поинтересовался как дела, Наташа с трудом улыбнулась и сказала что все нормально. Наташе было трудно стоять на одном месте, она делала движения из стороны в сторону и время от времени сжимала попу и застывала на месте. Завуч иронически поглядывала на нее и на свои часы. До звонка оставалось меньше 4 минут. Пришло время завуча, она заняла кабинку, Наталья осталась единственная в ожидании своей очереди, стеснятся было нечего, она начала откровенно пританцовывать, сжимать руками бедра. Тут освободилась кабинка в которой сидела завуч, Наташа запрыгнула туда, даже не закрывая дери она задрала подол сарафана и начала снимать свои белые трусики, но успев только на треть присесть над унитазом Наталья услышала звонок на следующий урок, каким-то тревожным звуком он прошел в ее груди, она подняла глаза и увидела все тот же иронический взгляд завуча. Все это произошло в доли секунды. "Давай молодеж, одевайся и на урок, нечего по туалетам на уроках шастать". Наталья начала умолять позволить ей опоздать, она же весь прошлый урок терпела, она начала объяснять что вчера ела на день рождении что-то не свежее и у нее понос но завуча это не интересовало. Она заставила Наташу одеть ее белые трусики и выйти с туалета. По дороге на урок Наталья продолжала умолять свою начальницу, она уже шла не ровно, а немножко согнутой, держась рукой за живот.
     Завуч завела Наталью прямиком к ее 8-му классу и сделала объявление что их учительница очень хочет в туалет и не успела из-за очереди, но ей нельзя пользоваться уборной после звонка так же как и учениками потому она будет терпеть до последнего. Завуч ушла оставив Наталью на едене с учениками. Она вся красная быстро села на стул, прижалась к нему попой. Эта ситуация сразу подняла настроение ученикам. Кто-то сказал Наталье Степановне что сейчас она испытает на себе что это такое когда сильно надо но нельзя, кто-то поинтересовался сможет ли она дотерпеть до перемены и по-большому или по-маленькому она хочет. Наталья промолчала и только выдавила из себя: "записываем тему урока... ", но тут у нее громко заурчало в животе и она сильно заерзала на стуле. Ученики очередной раз похихикали, они поняли что их учительница сильно хочет срать. Это было еще интересней. Как только волна прошла, Наташа продиктовала тему урока и начала диктовать вопросы, на последнем вопросе ее опять прихватило и она оборвалась сильно заерзав. Но все же учительница сумела додиктовать вопросы, дальше она сделала так-же как и с прошлым классом: задала читать материал с учебников, поскольку ей с трудом давалось говорить.
     Наташа поглядела на часы: прошло 7 минут. Срать хотелось немыслимо, она начала ерзать постоянно, ученики поняли суть происходящего и с интересом поглядывали в ее сторону ожидая финала. Но Наталья сама не понимая как, наверное из-за стыда опозорится перед классом терпела. Так прошло 20 минут урока. Наташа под громкий аккомпанемент в животе из всех сил упиралась попой в стул и это помогало. Так она просидела весь урок. Ученики постоянно наблюдали за учительницей, но до конца урока того чего они ожидали не произошло. Прозвучал звонок, Наталья сорвалась с места в заветный туалет, но тут начался очередной приступ и она вся красная обратно села и прижалась попой к стулу. Класс сидел и наблюдал не уходя на перемену, это было очень интересно, их учительница настолько хочет в туалет, что уже не может туда дойти. Выдержав приступ, Наталья встала и начала идти в туалет, бежать она уже не могла, она шла медленно полусогнутой, держась одной рукой за живот, а другой сжимая попу. Она дошла до выхода из класса и почувствовала еще одну волну, это заставило ее опять сесть на стул, который стоял рядом. Поерзав, Наталья опять двинулась к выходу, но тут опять накатило, и сил терпеть уже небыло, она под звуки сильной пердежи начала по полной срать в свои трусики, понос полился по ногам, потом он начал заливать пол и туфли, на полу была огромная лужа поноса.
     Наталья, с запачканными ногами и туфлями, вся красная пошла прочь из школы домой мыться.

+1

2

Учителя тоже люди и ничего человеческого им не чуждо,тем более расстройство и понос. И если школьники при попадании в такую трудную ситуацию могут отпроситься в туалет во время урока,ну а если и не отпустили бы,ну никто не поднимет с унитаза,и не выгонит по звонку школьника из туалета не успевшего посрать.
Учителю же приходится по любому терпеть до перемены,отпрашиваться с урока у неё или у него не у кого,правда когда я учился в школе некоторые учительницы покидали класс во время урока под предлогом,что нужно неотложно дойти до учительской. Только очень часто можно было видеть,как она украдкой отрывает кусок бумаги и скомкав держит в зажатом кулаке.

+2

3

О, мой расскпзик, давно уже писали, за образ послужила одна моя юная учительгица, с которой познайомилися в ночном клубе. Снял не тогда с сильним кризисом мочевого пузиря в осередки в туалетик, потащил медляк танцевать.

0

4

Тень написал(а):

Учителя тоже люди и ничего человеческого им не чуждо,тем более расстройство и понос. И если школьники при попадании в такую трудную ситуацию могут отпроситься в туалет во время урока,ну а если и не отпустили бы,ну никто не поднимет с унитаза,и не выгонит по звонку школьника из туалета не успевшего посрать.
Учителю же приходится по любому терпеть до перемены


У меня есть две подруги. Они обе учительницы начальных классов и работают до сих пор. Как то  мы вместе гуляли на встрече выпускников и случилась у нас пренеприятная ситуация - мы траванулись. И после этого сидели дома у одной из них,поочереди бегали в туалет и рассказывали друг-другу казусы из жизни на эту тему.
Одна из подруг поведала,что в самом начале беременности её мучали сильные запоры и она  по рекомендации врача принимала слабительное перед сном,но не всегда "освобождение" наступало сразу после пробуждения и как то раз её неожиданно  приспичило ещё по дороге в школу и она тогда ещё очень стеснялась  ходить по большому в туалет в то время когда её ученики в школе и терпела почти непосильно три урока,а во время четвёртого она поняла,что не вытерпит до конца и отпустила класс на 15 минут раньше и едва проводив учеников сразу же побежала в туалет для девочек,так как он был ближе и нужно было успеть посрать до начала перемены.
У другой же подруги,всё было наоборот,мало того,что у неё слабый желудок ,как и у меня,так у неё почти всю беременность мучил понос и бывало ,что терпеть приходилось почти целый урок и потом в очереди в учительский туалет стоять. И когда было совсем плохо она бегала в женский туалет  обычной школы.

0

5

Лили написал(а):

У меня есть две подруги. Они обе учительницы начальных классов и работают до сих пор. Как то  мы вместе гуляли на встрече выпускников и случилась у нас пренеприятная ситуация - мы траванулись. И после этого сидели дома у одной из них,поочереди бегали в туалет и рассказывали друг-другу казусы из жизни на эту тему.
Одна из подруг поведала,что в самом начале беременности её мучали сильные запоры и она  по рекомендации врача принимала слабительное перед сном,но не всегда "освобождение" наступало сразу после пробуждения и как то раз её неожиданно  приспичило ещё по дороге в школу и она тогда ещё очень стеснялась  ходить по большому в туалет в то время когда её ученики в школе и терпела почти непосильно три урока,а во время четвёртого она поняла,что не вытерпит до конца и отпустила класс на 15 минут раньше и едва проводив учеников сразу же побежала в туалет для девочек,так как он был ближе и нужно было успеть посрать до начала перемены.
У другой же подруги,всё было наоборот,мало того,что у неё слабый желудок ,как и у меня,так у неё почти всю беременность мучил понос и бывало ,что терпеть приходилось почти целый урок и потом в очереди в учительский туалет стоять. И когда было совсем плохо она бегала в женский туалет  обычной школы.

Три мои одноклассницы закончили педагогический по специальности Учителя начальной школы и вернулись работать в "родную школу". Одна из них,отработав положенные три года уволилась из школы и нашла себе другую работу. Как то раз она разоткровенничалась и призналась,что несмотря на то,что она получилась в этой школе 10 лет - она за три года не смогла привыкнуть ходить в туалет вместе с учениками.

Во время занятий на переменах один изучительских туалетов был постоянно занят и она не  всегда успевала из за этого попасть в него даже по очереди. В другом туалете,находящемся на другом этаже была такая же картина. Вот ей и приходилось либо терпеть до следующей перемены,либо идти в туалет для девочек,но она очень стеснялась ходить в туалет в присутствии учеников особенно по большому. Вот ей и приходилось порой терпеть по 2-3 часа,пока не закончится первая смена и в перерыве между первой и второй сменой,она могла спокойно во время урока уединиться в учительском туалете.
Вот тогда то я и понял насколько может быть тяжела и сложна работа учителя, особенно если он комплексует справлять нужду вместе с учениками.

0

6

Тень написал(а):

Во время занятий на переменах один изучительских туалетов был постоянно занят и она не  всегда успевала из за этого попасть в него даже по очереди. В другом туалете,находящемся на другом этаже была такая же картина. Вот ей и приходилось либо терпеть до следующей перемены,либо идти в туалет для девочек,но она очень стеснялась ходить в туалет в присутствии учеников особенно по большому. Вот ей и приходилось порой терпеть по 2-3 часа,пока не закончится первая смена и в перерыве между первой и второй сменой,она могла спокойно во время урока уединиться в учительском туалете.


Вот почти тоже самое мне рассказывали мои подруги и по подсказке кого то из старых опытных учителей они стали приходить в школу намного раньше занятий,чтобы обязательно успеть посетить туалет до начала занятий,потом у них расписание уроков было немного смещено,так,что во время большой перемены ихняя перемена по времени расположена так,что у остальной школы в этот момент идет урок и можно идти в любой туалет(будет свободно,если учительские в тот момент будут заняты.
Сложнее всего по их рассказам ходить с детьми на мероприятия вне школы. И если в кино во время фильма можно как то незаметно ускользнуть незамечанной из зала,то в цирке или театре даже в перерыве нужно присматривать за детьми.

0

7

Наверное, у некоторых педагогов (и не только) срабатывает своего рода психологический выверт. Я некоторое время работал водителем, иногда были многочасовые рейсы, иногда длительные разъезды по районам - так заметил, что чем сложнее предстоящая работа, тем коварнее может вести себя кишечник. В народе такой эффект называют "медвежьей болезнью", если не ошибаюсь. Так что иной раз полезнее немного опоздать к выезду в рейс, нежели потом во время него думать, где лучше остановиться.

0

8

Jurgen написал(а):

Наверное, у некоторых педагогов (и не только) срабатывает своего рода психологический выверт. Я некоторое время работал водителем, иногда были многочасовые рейсы, иногда длительные разъезды по районам - так заметил, что чем сложнее предстоящая работа, тем коварнее может вести себя кишечник. В народе такой эффект называют "медвежьей болезнью", если не ошибаюсь. Так что иной раз полезнее немного опоздать к выезду в рейс, нежели потом во время него думать, где лучше остановиться.


Хорошо конечно,если есть такая возможность немного опоздать или задержаться,а если такой возможности нет - опять же у предподавателей,которым нельзя опаздывать на занятия или взять то же самое производство со строгим графиком.

0

9

Jurgen написал(а):

Наверное, у некоторых педагогов (и не только) срабатывает своего рода психологический выверт.


Конечно я понимаю,что если человек привык к тому,что он опорожняет свой кишечник строго по утрам после пробуждения,а тут раз и не захотелось с утра,то действительно может сработать этот самый психологический выверт,что может приспичить в неподходящий момент и тогда...
Но не все же такие правильные и ходят по большому тогда,когда этого требует организм и лишнее насилие над организмом ничего хорошего не приносит, как говорится в народе:"не хочешь срать - не мучай жопу".

0

10

Тень написал(а):

Конечно я понимаю,что если человек привык к тому,что он опорожняет свой кишечник строго по утрам после пробуждения,а тут раз и не захотелось с утра,то действительно может сработать этот самый психологический выверт,что может приспичить в неподходящий момент и тогда...
Но не все же такие правильные и ходят по большому тогда,когда этого требует организм и лишнее насилие над организмом ничего хорошего не приносит, как говорится в народе:"не хочешь срать - не мучай жопу".


Я только хочу добавить по поводу всяких психологических вывертов. В эпоху моего студенчества мы летом с подружками ездили на разные зкскурсии по нашим городам на несколько дней,так вот с одной из них приключился подобный выверт. Она привыкла к тому,что по большому она всегда ходила по утрам,только не сразу после пробуждения,а после завтрака,что вызывало у неё определённые неудобства в институте(она бежала в туалет сразу же как только приходила в него,если занятия были с утра).
В тот день ей по каким то непонятным причинам не хотелось "по большому", так этот день для неё был практически потерен,куда бы мы не приезжали -она первым же делом узнавала есть ли где поблизости туалет,хотя раньше до этого дня её это даже как то никогда не волновало,она целый день почти ничего не ела и вид у неё был,как буд то она чем то отравилась и у  неё растройство.
На следующий день прямо во время завтрака она "расцвела",мы даже не поняли сразу ,что произошло,она же бысро наспех попив чаю убежала из столовой,как оказалось ей очень понадобилось в туалет "по большому" так,что она боялась,что может не вытерпеть,если вдруг в туалете  все кабинки будут заняты. И её в этот момент вообще не волновало то ,что в том туалете в кабинках никогда не было бумаги.

0

11

Все люди разные. У кого-то кишечник как атомные часы работает, строго в одно и то же время (я к таким не отношусь, но слышал, что такое бывает). По этому поводу вспоминаю армейские будни. Солдатне срать хочется всегда, особенно после завтрака - ибо если солдат не убежал в сортир, то его поймают сержанты или офицеры и заставят делать какую-нибудь работу (чаще всего, как оно всегда бывает в армии - никому нафиг не нужную, просто чтобы солдату жизнь медом не казалась). При этом были случаи - солдат забегает в сортир и вместо того, чтобы срать, сидит там на кортах и курит или даже просто дремлет. Так ведь находились среди командного состава клоуны, которые забегали сзади к сортиру (там выдраны доски были) и засекали - правда ли солдат сидит и серит, либо же он просто шлангует от работы.

0

12

Jurgen написал(а):

Все люди разные. У кого-то кишечник как атомные часы работает, строго в одно и то же время (я к таким не отношусь, но слышал, что такое бывает).

Я тоже к таким не отношусь,но заю точно что такие люди есть,как пример две мои подруги. Одна моя одноклассница,которая всегда ходила по большому в туалет ровно в шесть утра,ну плюс ,минус 20 минут. Куда бы мы с классом не ездили всегда рано утром она отправлялась срать и ей пофиг было какой будет при этом туалет цивильный и самый засраный деревянный. Она даже отличилась на выпускном вечере,когда мы после встречи рассвета продолжили гулять по городу ,а после когда мы пошли домой -она будучи одной из моих лучших подруг почему то потащила меня в сторону школы(якобы ей очень срочно туда наадо). Я подумала,что она там что то забыла,а когда мы туда пришли - она просто так говорит :"Пойдем в туалет сходим,мне очень надо". Там я и узнала почему мы так торопились именно в  школу.
Другая подруга училась со мной в институте и мы 4 года прожили с ней в одной комнате общаги. Ту "по большому приспичивало всегда на ночь и по известным причинам её приходилось провожать в туалет. И если она не посрёт перед сном,то сама не заснёт и другим не даст,единственный был плюс,она не была привязана по времени,но покакать на ночь у неё было святое.

0

13

Читала на форумах, что некоторым молодым специалисткам пришлось отказаться от работы учителя, потому что тупо нет никаких перерывов. Например там постоянные дежурства на переменах, когда некогда даже прокладку сменить. Если такая администрация, то лучше сразу школу менять пока впечатления о работе окончательно не испортились)

0

14

Тётка написал(а):

Читала на форумах, что некоторым молодым специалисткам пришлось отказаться от работы учителя, потому что тупо нет никаких перерывов. Например там постоянные дежурства на переменах, когда некогда даже прокладку сменить. Если такая администрация, то лучше сразу школу менять пока впечатления о работе окончательно не испортились)

Это вообще издевательство, любой человек имеет право ходить в туалет

0

15

bCODE написал(а):

Это вообще издевательство, любой человек имеет право ходить в туалет


Я не думаю,что такое возможно,но действительно дежурить на переменах учителям приходится,но не всем. Вообще можно создать тему для обсуждения конкретно этой проблемы.

0

16

bCODE написал(а):

Это вообще издевательство, любой человек имеет право ходить в туалет

В теории да)
Я работала в музыкальной школе. Перерыв между учениками 10 минут. Но в эти 10 минут общаешься с родителями, или немного задерживаешься с предыдущим учеником, а следующий приходит пораньше и т.д. В итоге терпишь до последнего и летишь на свой страх и риск, рискуя получить выговор за то что оставила ребенка одного... Хотя это по крайней мере один ребенок, и в музыкальную школу ходят обычно спокойные дети. А вот моя подруга учительница начальных классов. Там за 10 минут надо вывести детей из класса, проветрить, ответить на их вопросы, следить за ними на перемене... Своими делами можно заняться только в большую перемену...

0

17

Пианистка написал(а):

В теории да)
Я работала в музыкальной школе. Перерыв между учениками 10 минут. Но в эти 10 минут общаешься с родителями, или немного задерживаешься с предыдущим учеником, а следующий приходит пораньше и т.д. В итоге терпишь до последнего и летишь на свой страх и риск, рискуя получить выговор за то что оставила ребенка одного... Хотя это по крайней мере один ребенок, и в музыкальную школу ходят обычно спокойные дети. А вот моя подруга учительница начальных классов. Там за 10 минут надо вывести детей из класса, проветрить, ответить на их вопросы, следить за ними на перемене... Своими делами можно заняться только в большую перемену...

Ну выговор выговором, а в трусы надуть хуже. А ты по большому тоже терпела до последнего?

0

18

Тётка написал(а):

Ну выговор выговором, а в трусы надуть хуже. А ты по большому тоже терпела до последнего?

В основном по маленькому, но пару раз было

0

19

Пианистка написал(а):

В основном по маленькому, но пару раз было

Тоже понос как в рассказе?

0

20

Тётка написал(а):

Тоже понос как в рассказе?

Да, было расстройство

+1


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » Учительнице приспичило(рассказ из интернета).