Рассказ довольно старый и найти его в интернете сложно, но я его откопал и оставлю здесь, он мне очень понравился и я думаю, он прекрасно дополнит наш форум!

У нас была математичка которая очень часто не отпускала с урока даже когда очень сильно приспичит (она тогда говорила делай в штаны, не пущу). Я много раз был свидетелем того как мои одноклассники просто изнемогали от желания выйти но их не отпускали. Большинство все таки дотерпели. С 2-мя девочками и 2-мя парнями были конфузы. Я в этой училки даже не отпрашивался никогда, да и за 2 года (она преподавала у нас с 5-ого класса) не было критической потребности. Хотя до этого времени почти все у нее на уроках уже успели помучится.
В 7-ом классе и я пережил это. Помню что в этот день в расписании 2-мя последними уроками была математика. Я перед ними кажется сходил в столовку, выпил бульона и кружку чая. Уже на перемене я немного хотел в туалет но решил не идти. Когда приспичивало по маленькому, то не придавал этому особого значения, я и представить себе не мог что может так приспичить что не сможешь терпеть.
Пошел я на урок. Первые 20 минут просидел спокойно, получил хорошую оценку. Во второй половине урока начал чувствовать что тяжесть внизу живота усиливается. Но я решил не отпрашиваться, думаю досижу до перемены и пойду в туалет. Я начал ждать когда закончится урок. Минут за 5 до конца я уже достаточно сильно хотел писать. Но отпрашиваться не было смысла, мог спокойно дотерпеть. Тут за 5 минут до конца Людмила Михайловна дет небольшую контрольную. Меня это не обрадовало, но пришлось писать.
Помню что не успел до звонка дописать и остался дописывать на перемене. Я пытался сделать все побыстрее чтобы успеть в туалет. Дописал, сдал учительнице на стол и двинулся в туалет. Но тут звонок на следующий урок, я замешкался: просить выйти или нет, в итоге вернулся и сел на свое место. А писать уже хотелось довольно сильно. Я решил что посижу первые 5 минут и отпрошусь. Так и сделал, немного подождал, поднял руку: можно выйти? Математичка говорит иди. Ну я счастлив двинулся к двери, но тут весь класс завозмущался: почему это их всех мучили, а меня отпускают. Я быстро вышел в коридор, но учительница выбежала и сказала: вернись назад на урок раз такое дело.
Я конечно был не восхищен таким поворотом, но думаю ладно, не настолько сильно я хочу в туалет что б не дотерпеть. Я вернулся, сел на место. Но минут через 10 я начал так сильно хотеть в туалет что раньше такого не было никогда. Мне стало понятно что если дело пойдет так дальше, то я могу и не дотерпеть. Я опять поднял руку, но учительница подумала что я хочу к доске и вызвала меня отвечать. Я начал решать какую-то задачу, но понял что не могу стоять на месте, я сунул руку в карман джинсов чтобы помочь себе терпеть. Но это мало помогло, стоя возле доски я понял что просто ужасно хочу писать и мне срочно надо в туалет. Я прервал решение задачи и попросил отпустить меня, но получил отказ. Я продолжил решать задание и сжимал себя другой рукой через карман. Но в туалет хотелось так ужасно что меня охватила паника, в какой-то момент я почувствовал что сейчас не вытерплю, я опять попросил отпустить меня, мне очень надо, но опять получил отказ, тогда я попросил хотя бы позволить мне сесть, я не мог больше терпеть стоя. Учительница позволила сесть. Я немножко согнут вперед быстро сел на место, закинул ногу на ногу и посмотрел на часы: до конца оставалось не много не мало, а целых 20 минут. Когда сел терпеть стало легче, тяжесть внизу живота конечно никуда не подевалась, но мне уже не казалось что я сейчас не вытерплю.
Но через 5 минут мне приспичило еще сильнее. Меня охватила паника: что делать, мне опять начало казаться что я сейчас описаюсь. Я поднял руку и начал умолять отпустить меня. Но учительница ответила мне той фразой, которую часто говорила другим когда им сильно приспичивало: терпи, а если не можешь делай в штаны. После этого я понял что мне не светит туалет до перемены. Я закинул ногу на ногу и начал небольшие ритмические движения взад вперед, это как-то помогало терпеть. Но мне постоянно казалось что я сейчас написаю в штаны. В таком состоянии я просидел еще минут 10. Но когда оставалось несколько минут до конца урока я понял что мне уже ничего не помогает. Помню внезапно стало очень плохо, я понял что сейчас начну писать, я быстро зажал себя рукой, но это не помогло и я непроизвольно пустил струю в штаны. Помню после этого движения рукой одноклассница которая сидела со мной посмотрела в мою сторону улыбнулась и спросила: «Что сейчас описаешься?». Я поднял руку и попросил отпустить меня. Но учительница опять отказала, сказала что до конца еще 3 минуты, либо я дотерплю либо нет но она не отпустит. Я опять почувствовал то же что и после первого позыва когда не дотерпел. Я за 1 секунду пустил 2 непроизвольных струи в штаны и пытаясь восстановить контроль над собой сильно зажал писюн рукой и перекрыл утечку. На ширинке уже было видно пятно. Одноклассница, которая сидела рядом и наблюдала за все этим, сказала громко на весь класс: «Петя уже в агонии, сейчас описается». Но небольшая утечка немножко ослабила давление. Я начал через штаны рукой теребить за писюн, опять закинул ногу на ногу и делал ритмические движения взад вперед. До конца урока оставалось минуты 2 и у меня появилась надежда все-таки дотерпеть. Но тут в класс зашла директор с какой-то информацией и не отпустила нас на перемену после звонка. После того как раздался звонок я попытался отпросится выйти но меня не отпустили. Перемена была маленькая: 5 минут. Я сидел и продолжал свои ритмические движения на стуле, просто говоря уссыкался по полной программе и пытался не обоссаться.
Директор ушла после звонка на следующий урок. Я сорвался с места и побежал в туалет. Но где-то на полпути я почувствовал что сейчас не вытерплю, опять зажал себя рукой но на ходу это не помогло, я остановился чтобы вернуть контроль, но было уже поздно, я начал ссать в штаны по полной программе, джинсы промокли спереди до колен. В туалет я уже не пошел, а побежал домой, стараясь избегать людных мест. Даже не знаю сколько людей меня видело по дороге.